Типография «Принт - Сервис» предоставляет услуги печати каталогов в Москве .
Каталог (catalogue) – это справочное, информационное или рекламное издание,
основу которого составляет систематизированный перечень описаний товаров, документов или произведений искусства.
Фирменный каталог может содержать также перечень изданий или услуг.
На сегодняшний день каталог - это один из самых распространенных видов печатной продукции.
Каталог является одним из самых эффективных способов взаимодействия продавца с покупателем.
Первая и главная функция издания каталога - познакомить потенциального покупателя с ассортиментом и характеристиками предлагаемых товаров.
Каталоги возникли - и остаются в этом качестве по сей день - как альтернатива размещению множества торговых точек на интересующей продавца территории.
Покупатель должен изучать продукцию, когда и где ему удобно, а каталог экономит его время, избавляя от посещения офиса или торговых точек
продавца для ознакомления с ассортиментом. Большинство потребительских товаров и услуг ныне более или менее стандартизованы, и грамотно составленный,
качественно напечатанный каталог - важнейшее средство в конкурентной борьбе.
Печать каталогов - сложный и ответственный полиграфический процесс, состоящий из нескольких этапов.
В зависимости от описанных в отпечатанном каталоге объектов, его цели отличаются, различают: каталоги выставки, издательские каталоги, книготорговые
каталоги, музейные каталоги, промышленные каталоги.
Выделяют также следующие типы печатных каталогов:
Информационный каталог - каталог, который содержит полный и подробный перечень товаров, предназначенный для дистанционной торговли.
Такие каталоги бывают очень крупного формата и печатаются большими тиражами. Информация в таких каталогах хорошо и грамотно структурирована.
Такие фирменные каталоги содержат оптимальный объем сведений понятно и кратко изложенных, чтобы не увеличивать объем издания.
В печатных каталогах четко излагаются все условия, необходимые для покупки товара клиентом.
Не менее важной особенностью печати каталога является соответствующие реальности изображения продукции, которые не водят покупателя в заблуждение.
Презентационный (имиджевый) каталог - каталог, который рекламирует продавца и его товар, а поэтому необязательно представляет весь ассортимент.
Его главная задача - произвести впечатление на клиента и побудить к сотрудничеству. Такое издание каталога, как правило, красиво и ярко оформлены,
печатаются на качественной мелованной или дизайнерской бумаге. Каталоги содержат рекламную, а не техническую информацию, исполняя роль рекламного проспекта.
Имиджевые каталоги, обычно, существенно меньше по размерам, нежели информационные. Однако требования к печати каталогов такого типа, их дизайну и
изготовлению гораздо выше, что в конечном итоге, сказывается на стоимости тиража. Заказать каталог можно как на основе готовых к печати материалов,
так и практически "с нуля", в этом случае типография выполняет работы по допечатной подготовке страниц каталога, верстке, дизайну и уже только после утверждения
макета каталога приступает к печати заказанного тиража.