Типография «Принт - Сервис» предоставляет услуги производства бумажных пакетов в Москве .
Бумажный пакет - это применяемый для переноса вещей мешок, сделанный из бумаги.
Несмотря на различия в маркетинговых задачах каждой фирмы, бумажные рекламные пакеты решают одну главную задачу
- создание определенного визуального эффекта, нацеленного на стимулирование и поддержку продаж.
Материалы используемые при производстве бумажных пакетов:
1. Ламинированная мелованная бумага.
Изображение наносится при помощи офсетной печати.
Плотность ламината 25-32 мкм.
Самый распространенный тип бумажных пакетов.
2. Эфалин.
Прочный чистоцеллюлозный материал (плотность 120 г/м2) с износоустойчивой пропиткой.
Имеется на выбор 26 цветов.
3. Картон.
Для придания большей прочности бумажные пакеты из картона, который также подвергается ламинации.
Бумажные пакеты из дизайнерского картона подчеркнут Вашу индивидуальность.
4. Крафт-бумага
- экологически чистый материал коричневого или белого цвета.
Печать на пакетах производится в основном методом шелкографии.
5. Дизайнерская бумага.
Преимущества изделий из дизайнерской бумаги – изящный вид, придание фирменному пакету индивидуальности,
разнообразные фактуры бумаг, многообразие способов нанесения изображения,
возможность применения различных отделочных операций.
6. Плайк.
Мелованная бумага похожая на пластик.
Ощущение прикосновения к пластиковой поверхности появляется благодаря особому составу покрытия,
которое является современным бумажным ноу-хау применяемым для изготовления бумажных пакетов.
Преимущество нового покрытия - повышенная износостойкость бумаги и необычно приятные тактильные ощущения.
Плотность бумаги изменяется в широком диапазоне от 90 до 330 г/м2.
7. Пластиковые пакеты.
Нечто среднее между бумажным и полиэтиленовым пакетом, обладают повышенной износостойкостью и долговечностью,
пластик различных цветов запечатывается шелкографией.
Дно и ручки всех пакетов укрепляются картоном.
Размер фирменного бумажного пакета
должен позволять вкладывать туда достаточное количество рекламно-полиграфических материалов
формата немного больше А5 (148х210 мм), А4 (210х297 мм), А3 (420х297 мм).
При выборе размера бумажного пакета учитывают,
что один отпечатанный пакет может изготавливаться из одного или двух печатных листов.
Очевидным является то, что пакеты, которые производятся из одного листа, требуют не только меньше
материалов (картона, бумаги, пленки для ламинации), но и меньшего количества операций.
Если издавался пакет из двух печатных листов, то, соответственно, все операции увеличиваются вдвое,
что сказывается на стоимости бумажных пакетов.
Важным параметром является выбор оптимального количества бумажных пакетов.
Данный параметр определяется технологической особенностью способа печати, а именно:
• Офсетная печать;
• Шелкотрафаретная печать;
• Печать тиснения
(фольгой, конгревное "слепое" или фольгой);
• Комбинация этих трех способов
печати.
Минимальное количество печатных листов при офсетной печати бумажного пакета - 300 штук.
Если более мелкий тираж бумажных пакетов, то применяется печать при помощи офсета нерационально,
так как удельная себестоимость изделия резко подскакивает.
Печать больших тиражей бумажного пакета требует меньших затрат предпечатных для процессов в одном бумажном пакете
- эти неизбежные расходы как бы "размазываются" по тиражу.
Отсюда, чем больше тираж, тем меньше стоимость печати одного пакета.
Шелкотрафаретный способ печати позволяет делать меньшие тиражи - от 100 шт.,
но есть серьезные ограничения по использованию графических дизайнерских решений в цвете и использованию цветных иллюстраций.
Шелкотрафаретный способ плохо передает полутона в цвете бумажного пакета,
и при печати таким способом практически невозможно добиться эффекта полноцветной печати.
Использование только тиснения (блинтового фольгой, конгревного "слепого" или конгревного фольгой)
для получения рекламного изображения на бумажных пакетах, позволяет делать хоть один экземпляр.
Главным расходным элементом здесь будут затраты на изготовление штампа и контрштампа (для конгревного тиснеия),
цена которых может варьировать от 300 до 2 000 грн. и более.
При использовании комбинированных способов печати бумажных пакетов -
офсетного и тиснения, или шелкотрафоретного и тиснения - расчет оптимального
тиража бумажных пакетов будет основан на всех преимуществах и недостатках используемых методов печати.