Услуги печати Контакты
E-mail: 7226488@mail.ru, info@printse.ru

Журналы (печать журналов в пленке)

Журнал (от фр. journal) - периодическое издание полиграфии, содержащее множество статей и, как правило, финансирующееся за счет рекламы. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 "Печатные издания" - это периодический фирменный журнал, имеющий постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературно-художественные произведения".

Журнальная печать является важнейшим средством влияния на общественное мнение, меняя его в соответствии с интересами определенных групп лиц, социальных кругов, политических партий или организаций.

Различная журнальная изготовка, а именно её характеристика, может кардинально отличаться друг от друга. Основное отличие данной типографической продукции заключается в тематике, формате, периодичности, характере подачи информации и в том какая стоимость журнала. Например, напечатать журнал можно каждую неделю, каждый месяц или же 1 раз в 2 месяца. Еженедельные журналы специализируются на обзоре недавних новостей, подведении итогов недели, свежей и часто поверхностной информации, адресованной широкому кругу лиц. Журналы, издающиеся реже, чем раз в месяц специализируются часто на серьезных и глубоких анализах ситуаций и событий. Таких журналов тираж может быть адресован достаточно узкому кругу лиц. Как правило, на журнале стоит дата публикации статей, для понимания того насколько еще эти статьи актуальны. Многие журналы распространяются бесплатно в качестве рекламы или же рассылаются путем подписки. Сейчас это делается как в классическом, печатном, так и в электронном виде по почте.

Большинство коммерческих журналов поддаются ролевой печати, что позволяет сильно снижать удельную стоимость одного экземпляра. Число страниц в журнале, поэтому кратно 16. 16 страниц - это наиболее тонкий вариант журнала. Журнальная чёрно-белая печать, а так же печать в ретро-стиле, может использовать и другие цвета, т.е. быть полноцветными. Изредка при печати журналов используются дополнительные цвета, например золотой или бронзовый. После печати, журналы скрепляется путем КБС (термобиндер). Наиболее толстые, содержащие сотни страниц, журналы могут скрепляться на клей, или же скрепляться на нитку, но порой совмещается скрепление нитку и клей.

В отличие от газет, большинство продукций, таких как фирменный журнал доступны лишь в тех странах, в которых они были отпечатаны. Лишь небольшая доля все изданий продается в нескольких странах или регионах, как правило, это печать больших тиражей. Из-за того, что журнальная продукция печатается, а газеты нет, они отличаются тем, что журналы быстро не могут подавать информацию, зато у них больше возможностей для подробного анализа событий, размышлений, подведения итогов и т. д.

Самый первый журнал был отпечатан в Англии в 1731 году в Лондоне и назывался он "The Gentleman's Magazin'e". Он же и стал первым печатным журналом, к которому люди проявили большой интерес. Эдуард Кейв, главный редактор журнала, впервые использовал термин "magazine" (журнал), что можно перевести с арабского языка как источник знаний или кладезь мудрости.

С появлением компьютерной верстки и увеличением числа коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России в начале XXI века, журналы стали основным рекламоносителем для товаров класса "premium" и "luxury". Как правило, журналы изготавливаются для определённых групп читателей, являются мировыми или отечественными изданиями, либо же рекламными каталогами. В современном издательском мире нерекламные глянцевые журналы в печати почти отсутствуют.

Виды журналов


Главная |  О компании |  Оборудование |  Портфолио |  Цены |  Контакты
Copyright © ООО "Принт Сервис". Все права защищены