Печать каталогов
Типография ООО «Принт Сервис» предлагает услуги по печати каталогов в Москве.
Чтобы узнать стоимость печати каталогов, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами  по телефону: +7 495 722-64-88
или отправить запрос на электронную почту: 7226488@mail.ru
Каталог (catalogue) – это справочное, информационное или
рекламное издание, основу которого составляет систематизированный перечень
описаний товаров, документов или произведений искусства. Фирменный каталог может
содержать также перечень изданий или услуг. На сегодняшний день каталог - это
один из самых распространенных видов печатной продукции.
Каталог является одним из самых эффективных способов взаимодействия продавца с покупателем.
Первая и главная функция издания каталога - познакомить потенциального покупателя с ассортиментом и характеристиками предлагаемых товаров. Каталоги возникли - и остаются в этом качестве по сей день - как альтернатива размещению множества торговых точек на интересующей продавца территории. Покупатель должен изучать продукцию, когда и где ему удобно, а каталог экономит его время, избавляя от посещения офиса или торговых точек продавца для ознакомления с ассортиментом.
Большинство потребительских товаров и услуг ныне более или менее стандартизованы, и грамотно составленный, качественно напечатанный каталог - важнейшее средство в конкурентной борьбе. Печать каталогов - сложный и ответственный полиграфический процесс, состоящий из нескольких этапов.
В зависимости от описанных в отпечатанном каталоге объектов, его цели отличаются, различают: каталоги выставки, издательские каталоги, книготорговые каталоги, музейные каталоги, промышленные каталоги.
Выделяют также следующие типы печатных каталогов:
Информационный каталог - каталог, который содержит полный и подробный перечень товаров, предназначенный для дистанционной торговли. Такие каталоги бывают очень крупного формата и печатаются большими тиражами. Информация в таких каталогах хорошо и грамотно структурирована. Такие фирменные каталоги содержат оптимальный объем сведений понятно и кратко изложенных, чтобы не увеличивать объем издания. В печатных каталогах четко излагаются все условия, необходимые для покупки товара клиентом. Не менее важной особенностью печати каталога является соответствующие реальности изображения продукции, которые не водят покупателя в заблуждение.
Презентационный (имиджевый) каталог - каталог, который рекламирует продавца и его товар, а поэтому необязательно представляет весь ассортимент. Его главная задача - произвести впечатление на клиента и побудить к сотрудничеству. Такое издание каталога, как правило, красиво и ярко оформлены, печатаются на качественной мелованной или дизайнерской бумаге. Каталоги содержат рекламную, а не техническую информацию, исполняя роль рекламного проспекта. Имиджевые каталоги, обычно, существенно меньше по размерам, нежели информационные. Однако требования к печати каталогов такого типа, их дизайну и изготовлению гораздо выше, что в конечном итоге, сказывается на стоимости тиража. Заказать каталог можно как на основе готовых к печати материалов, так и практически "с нуля", в этом случае типография выполняет работы по допечатной подготовке страниц каталога, верстке, дизайну и уже только после утверждения макета каталога приступает к печати заказанного тиража.